Маркетинговое агентство
полного цикла в Москве


8 (499) 705-69-90

SEO-продвижение

SEO-продвижение сайта (поисковое продвижение) - важный элемент современного представления товаров или услуг в интернете. Множество компаний ежедневно конкурируют между собой на телевидении, в интернет-изданиях и в самих поисковых системах для увеличения продаж. На сегодняшний день использовать интструмент, как "продвижение сайта" обязательно для достижения положительного бизнес-результата. Компания "Adwax" оказывает полный цикл раскрутки сайтов в Яндекс, Google используя профессиональные и белые методы продвижения.

Продвижение сайта 25 000 руб.

Оформить заказ
продвижение сайта ремонт квартир
продвижение сайта продажа автозапчастей
продвижение сайта сантехники
продвижение сайта натяжные потолки

Что входит в стоимость продвижения?

СЕО-оптимизация

1. Проведение SEO-анализа сайта: выявление ошибок, проверка структуры, оптимизация контента
2. Анализ тематики и конкурентов
3. Подготовка рекомендаций по структуре сайта
4. Отслеживание и работа с поведенческими факторами.
5. Составление технического задания для копирайтера.
6. Мониторинг и контроль внесения технических рекомендаций.
7. Размещение ссылоной массы: простановка новых ссылок, корректировка ссылочной стратегии.
8. Комплексная работа над продвигаемыми страницами.
9. Проведение анализа результата с дальнейшей корректировкой стратегии.

Веб-разработка

1. Начальная сео-оптимизация сайта. Размещение мета-тегов: заголовки страниц, описание.
2. Внесение изменений: разметка контента, форматирование.
3. Правки html кода - ускорение его работы.
4. Внесение правок согласованные с заказчиком при необходимости.

Копирайтинг

1. Написание текстов по техническому заданию оптимизатора.
2. Оформление текста в соответствии с требованиями сео-оптимизации сайта: заголовки, ключевые слова.
3. Возможно написание текста с пожеланиями заказчика.

Аналитика

1. Создание и размещение кодов счетчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics.
2. Создание целей на сайте и отслеживание действий посетителей на сайте.
3. Анализ конверсии сайта по истечению этапов продвижения.
4. Формирование семантического ядра или его корректировка (допонлнение новых ключевых слов).
5. Улучшение юзабилити сайта или изменение при необходимости структуры отдельных страниц.